Subway Surfers

Kiloo

Приключения уже зовут тебя, серфер!

Эти старые рельсы буквально завалены золотом, но для того, чтобы его заполучить, тебе понадобится проявить мужество и показать всю быстроту твоих ног. В игре Subway Surfers, которая доступна онлайн, вам предстоит оказаться в роли Джейка и его товарищей, которые спускаются на старые рельсы, стараясь опередить сварливого охотника, собирая золото и уворачиваясь от поездов и вагонов. Скорее спускайтесь на рельсы и не медлите ни секунды, ведь в мир онлайн-игр для компьютера у вас просто нет времени на раздумья! Вы не ошиблись! Игра действительно вышла на ПК. Игра Subway Surfers стала одной из самых скачиваемых игр в истории индустрии, а также завоевала сердца игроков по всему миру. Теперь вы можете прокладывать свой путь к успеху, наслаждаясь комфортом вашего домашнего компьютера! Никогда не играли в Subway Surfers? Не стоит переживать, ведь разблокированная версия игры Subway Surfers не потребует много времени, чтобы привыкнуть к ее интерфейсу. Тем не менее, вам придется постараться, чтобы стать лучшим. Давайте разберем геймплей.

Сбоку, над или под: делайте все, что потребуется

В начале уровня бесплатной игры Subway Surfers вы обнаружите, что оказались на путях, стараясь скрыться от назойливого контролера, который буквально следует по пятам. Если вы остановитесь хотя бы на секунду, он схватит вас за шиворот. Именно поэтому вы должны лететь вперед на полной скорости, несмотря ни на что, понимаете? По мере того, как вы продвигаетесь по железнодорожным путям, вам предстоит перепрыгивать вправо и влево, постоянно уворачиваясь от новых препятствий. Очень скоро вы обнаружите, что тоннели метро завалены мусором, который вам нужно объезжать сбоку, перепрыгивать или пролетать под ним. Никогда не забывайте о том, что в метро ходят поезда, которые несутся вам навстречу на огромной скорости! Вы не ошиблись! Вам предстоит лететь навстречу поездам. Вы же не думаете, что поезд остановится, чтобы вы могли собрать немного золота, не так ли? Кстати, говоря о золоте, стоит отметить, что вы отправились в метро не только для того, чтобы рисковать собственной жизнью. Вы должны собрать как можно больше драгоценных золотых монет. Прыгайте из стороны в сторону, летя на своей доске и делая все возможное, чтобы собрать максимальное количество монет и поставить новый рекорд! Только что вы познакомились с кратким описанием веб-версии игры Subway Surfers от Kiloo Play Now.

Покажите свои серферские способности на мировой арене

Нужно отметить, что для того, чтобы стать героем в мире Subway Surfers, вам придется сделать нечто большее, чем просто бегать по рельсам, собирая монеты. Эту игры скачали так много раз, что у нее появилось собственное сообщество поклонников! Тысячи игроков выходят на рельсы каждый месяц, поэтому команда проекта Subway Surfers решила создать специальных героев, а также проводит регулярные промо-акции, а также международный чемпионат, который мы любим больше всего. Что же такое международный чемпионат? Каждый несколько недель герои игры Subway Surfers отправляются в новое место в нашем бескрайнем мире. В каждой из таких точек вы сможете получить доступ к новому герою, который обязательно покажет вам все тонкости скольжения по рельсам. Вы увидите, что вагоны метро, препятствия и пейзажи вокруг вас совершенно разные, и постоянно меняются. Потрясающе, правда? Именно такой подход к игре позволяет сохранить заинтересованность пользователей, которые могут показать навыки подземного серфинга целому миру. Обратите внимание, что вы не сможете достичь совершенства если не освоите несколько простых правил. Давайте посмотрим, как все устроен.

Станьте легендой мира Subway Surfers

Итак, вы молоды, быстры и полны желания побеждать, но это совершенно не говорит о том, что вы не столкнетесь с очередным поездом, как и сотни игроков до вас! Если вы хотите добиться чего-то большего, чем просто несколько монет за игру, вы должны внимательно изучить устройство игрового мира. Итак, давайте поговорим о препятствиях в игре Subway Surfers. Мы начнем с нуля. Видите эти полосатые строительные знаки? Они крепче, чем выглядят. Вы можете перепрыгнуть через короткие и перекатиться под высокими. Как обычно, быстрый бросок в сторону позволяет обойти препятствие пока у вас есть место. Теперь нас ждут кусты и зелень. Вы не сможете прокатиться под ними, поэтому вы должны прыгать как можно выше! То же самое касается высоких уступов и мостов, на которые вам нужно будет прыгать. И последнее, но не менее важное - это транспортные средства. Некоторые из вагонов метро едут прямо на вас, а некоторые из них припаркованы и стоят на месте. Вы должны понимать, что ни за что не сможете выиграть в сражении с огромной махиной, поэтому делайте все, чтобы избежать столкновения!

Мы хотим дать вам несколько ценных советов

Мы так рады, что вы получили возможность сыграть в Subway Surfers, что решили поделиться с вами самыми важными секретами, которые позволят вам перейти на качественно новый уровень игры. Прежде всего, вы должны научиться спускаться с трамплина как можно быстрее. Иногда вы будете понимать, что вот-вот врежетесь в высокое препятствие, поэтому вы должны действовать максимально быстро. Нажимая вниз, вы сможете вернуться на землю и даже скатиться под препятствие сразу после приземления. Это очень важный навык, поэтому убедитесь, что вы овладели им! Кроме того, не забывайте, что вы можете управлять движением Джейка (и всех других персонажей) в воздухе. Если вам нужно перейти на другую полосу, находясь в воздухе, вы можете сделать это! Наконец, убедитесь, что вы всегда смотрите так далеко, как можете. Чем дальше вы смотрите, тем больше времени у вас будет на принятие правильного решения. Эти советы помогут выжить в удивительном мире игры Subway Surfers, но что же делать, если вы хотите выполнить поставленные задачи, собрать слова и поставить новый рекорд? Если вам нравится крутая экипировка и вы хотите видеть свое имя в списке рекордов, вы просто обязаны изучить все функции игры.

Так много дел, но так мало времени!

Вам может показаться немного странным то, что над рельсами расположено большое количество случайных букв, но не стоит переживать. Обычно такие буквы спрятаны в труднодоступных местах, поэтому вы должны приготовится к маневру заблаговременно. Этот режим называется "Охота на слова". Каждый день в игровом мире прячется новое слово. Если вы можете собрать их все, то вы получите несметные богатства! За каждый очередной день, в котором вы соберете слово целиком, вы сможете получить еще более внушительные призы. Обратите внимание, что уникальная онлайн-игра Subway Surfers предлагает вам не только сбор букв и погоню за максимальным результатом. Тем не менее, мы хотим, чтобы все игры, представленные на портале Kiloo Play Now, предлагали нашим игрокам возможность выполнения заданий и получения вознаграждений. В конце концов, мобильная версия Subway Surfers достигла рекордных цифр и показателей только благодаря наличию сложных заданий и продуманной системы поощрения пользователей! Вне зависимости от того, хотите ли вы заполучить особый игровой предмет, поставить новый рекорд или получить максимальный бонус, вы никогда не знаете, какое именно задание последует после этого. У нас постоянно появляются новые награды и цели, так что будьте готовы ко всему!

Хм, интересно, что эта делает вот эта штука...

Бесконечные раннеры - это прекрасная возможность использовать уникальные бонусы и специальные предметы, а игра Subway Surfers не стала исключением из правил. Конечно, вы можете просто ставить новые рекорды вместе с Джейком или любым другим персонажем, но всегда приятно получить очевидные преимущества, которые определенно спасут вас в самой непростой ситуации. Именно поэтому в онлайн-игре Subway Surfers представлено большой количество удивительных бонусов и улучшений, которые не оставят вас равнодушными! Вот лишь несколько вариантов:

  • Стильные доски:
    Вы бы хотели лететь на большой скорости, не убегая при этом? Все так и есть! В игре Subway Surfers вы можете парить над рельсами на модной доске, которая называется ховерборд. Вы все еще сможете метаться из стороны в сторону, прыгать, пригибаться и собирать монеты, но теперь у вас есть дополнительная страховка. Если вы врежетесь в препятствие, вы всегда выживете! Сломается ваш ховерборд, но, по крайней мере, вы сможете продолжить бег. Скорее найдите новый ховерборд, чтобы насладиться его скоростью и безграничным весельем.
  • Супер-кроссовки
    Если вы думали, что можете прыгать высоко даже без них, просто подождите, пока вы не зашнуруете эти супер кроссовки и не начнете прыгать по вагонам метро. Ищите значок, который выглядит как пара обуви, и будьте готовы к умопомрачительным прыжкам, которые не оставят вас равнодушным, позволяя прыгать в два раза выше! Такая особенность игры Subway Surfers является очень приятной, ведь вы можете оказаться в таком месте, где у вас не будет никакого выбора, кроме высокого прыжка.
  • Коэффициенты баллов и многое другое
    Согласитесь, что полет на доске и пробежка в супер-кроссовках - это очень круто, но, если вы хотите поставить новый рекорд, то вы должны сделать все, чтобы использовать множители и коэффициенты баллов. Найдите звезду, которая вращается вокруг своей оси, чтобы увеличить ваш результат в два раза. Сочетайте ее с другими множителями, чтобы поставить новый рекорд и надолго оторваться от ближайших конкурентов. Список внутриигровых элементов постоянно пополняется, позволяя вам получать реактивные ранцы и магниты (чтобы собрать еще больше монет)! Мы не хотим рассказывать вам обо всем, что ждет вас в игре Subway Surfers, поэтому просто предлагаем вам самостоятельно изучить внутриигровой магазин. Давайте обсудим его!

Работает каждый день, без выходных и перерывов

Все эти блестящие монеты и сундуки, полные добычи, не принесут вам много пользы, если вы не сможете их потратить, не так ли? Когда вы будете готовы сделать небольшой перерыв, чтобы потратить свои с трудом заработанные монеты, ключи и элементы, то вас ждет внутриигровой магазин. Давайте посмотрим, что есть в наличии. Согласны?

Персонажи

В начале игры в вашей команде есть Джейк, Трики, Фреш и несколько других героев. Некоторые из этих персонажей могут быть разблокированы с помощью специальных жетонов, которые вы найдете на дорожках (например, магнитофон Фреша). Соберите достаточное количество, чтобы открыть персонаж. Обратите внимание, что для разблокировки особенных персонажей вам потребуются монеты, поэтому следите, чтобы их не было слишком мало! Будь то жетоны, монеты или ключи, вам придется сделать много попыток поставить новый рекорд в Subway Surfers, чтобы получить их все.

Доски

Если вам показалось, что в игре слишком много персонажей, то вы просто обязаны посмотреть на весь ассортимент доступных досок! Открывайте для себя сотни вариантов оформления и выбирайте тот, что нравится именно вам. Опробуйте новую доску на уровне, чтобы собрать еще больше драгоценностей и купить новую доску. Хотите получить преимущество? Ищите ховерборды с повышенной производительностью! Некоторые из них имеют повышенную скорость или высоту прыжка. Вы можете собрать огромную коллекцию или использовать нескольких ваших любимых досок. Выбор всегда остается за вами.

Монеты, ключи и специальные предметы

Любите короткие пути? В таком случае отправляйтесь в магазин, чтобы получить несколько дополнительных ключей или монет. Используйте жетоны, чтобы получить огромные сундуки в игре Subway Surfers, а также приобрести мешки с ключами и даже таинственные сокровища. После того, как вы получите достаточно ресурсов, чтобы продержаться некоторое время, единственное, что вам останется сделать, это запрыгнуть на доску!

Бесплатно, онлайн и без блокировок: Игра Subway Surfers для ПК превзошла все ожидания

Сообщество игроков Subway Surfers только что получило новый способ преодоления полюбившихся тоннелей. Kiloo Play Now предлагает вашему вниманию бесплатную онлайн-версию игры, которая поставила мировой рекорд по количеству загрузок. Игра Subway Surfers для ПК уже доступна всем и каждому! Вам никогда не придется платить за базовую версию игры. Кроме того, вы можете не переживать из-за блокировщиков, установленных в школах и библиотеках! Мы считаем, что каждый должен иметь возможность играть в свои любимые игры.

Готовы заняться серфингом? Запрыгивайте на рельсы!

Subway Surfers

Kiloo

Adventure is calling, surfer!

Those old subway tracks are littered with gold, but it will take plenty of guts and fast feet for you to nab it for yourself. In Subway Surfers online, it’s up to Jake and his sprinting band of buddies to get down to the tracks, outpace that grumpy security guard and grab the gold without being smacked by a subway car. Fly down the tracks and don’t stop, because this desktop game waits for no one! That’s right, we said desktop. As one of the most downloaded games around, Subway Surfers is enjoyed by people all over the globe. Now, you can keep pattering across the pavement from the comfort of your desktop computer! First-time surfer? No worries, because this unblocked Subway Surfers game is easy and fun to learn, but tough to master. Let’s break down the gameplay.

Around, Over or Under: Whatever It Takes

At the start of every free Subway Surfers online game, you find yourself hoofing your way down the tracks with that lumbering inspector breathing right down your neck. If you stop for even one second, he’s going to snatch you up by the collar, so it’s full speed ahead no matter what, got it? As you sprint and surf down the subway, you will dash left and right across three lanes to avoid obstacles. You’ll soon find that the subway surface is littered with all kinds of stuff that you have to dash around, duck under or jump over. Your biggest concern, of course, is the subway cars that are barreling right towards you! That’s right, you’re running against traffic. What, you didn’t think the whole subway would stop just so you could grab some gold, did you? Speaking of gold, you’re not down there just to have fun risking your neck. You’re grabbing as many gold coins as you can. Dash side to side, surf with your hoverboard, and do whatever else you have to do to get the loot without going splat! And that was your Kiloo Play Now introduction to the web-version of Subway Surfers.

Taking Your Surfing Skills to a Global Stage

Of course, there’s a lot more to being a Subway Surfer than just running down the same track and grabbing coins. This game has so many downloads, it has its own community! Thousands of surfers take to the tracks every month, so to keep things interesting, the Subway Surf game crew created rotating special characters, promos, and our personal favorite, the World Tour. What’s the World Tour, you ask? Every few weeks, the Subway Surfers crew heads to another location around the world. At each tour stop, there’s a character unique to that area who can give you a tour of the tracks. You’ll soon see that the subway cars, obstacles and scenery around you are totally different. Awesome, right? This allows the Subway Surfers game community a chance to keep things exciting and show their surfing skills off to the whole world. You won’t be able to shove off much, though, if you don’t master a few things first. Let’s take a look.

Become a Subway Surfing Legend

Sure, you’re young, quick and full of nerve, but that doesn’t mean you won’t bounce off the back of a subway train like the rest of us! If you’re going to grab more than just a few coins with each run, you will definitely want to know what you’re up against first. Alright, so let’s talk Subway Surfers game obstacles. We’ll start from the ground up. See those striped construction signs? They’re sturdier than they look. You can jump over the short ones and roll under the tall ones. As usual, a quick dash to the side will also do the trick, so long as you have the space for it. Next, you’ve got shrubs and bushes. There’s no rolling under these firmly planted obstacles – you have to jump! The same goes for high ledges and bridges, which you’ll need to jump onto. Last but not least are the vehicles. Some of the subway cars are coming right at you, and some of them are parked. Unless you’re on a surfboard, you will certainly not win in a head-on collision!

Here Are Some Shortcuts on Us

We’re so excited to bring you the desktop Subway Surfers runner game that we would like to give you some words of wisdom to help you reach that pro skill level faster. First and foremost, learn how to quickly come down from a power jump. Sometimes, you realize in midair that you’re about to smack into a high obstacle, so you need to land quickly. By pressing down, you can come rocketing back to the ground and even roll under a high obstacle immediately after landing. It’s a super important skill, so make sure you master it! Also, don’t forget that you can control Jake’s (and all the other characters) movement in the air. If you need to dash to another lane while in midair, you can! Finally, make sure you are always looking as far ahead as you can. The farther you can see, the more time you will have to react to what’s coming. These are all great Subway Surfers internet games tips for just staying alive, but what about Word Hunt, High Scores, consumables and objectives? If you like cool gear and your name on a High Score list, you won’t want to miss out on these fun features.

So Much to Do, So Little Time!

One of the first things that may seem a little odd to you first time surfers out there is letters that you’ll find floating around on the tracks. Usually, these letters hang out in hard-to-reach areas, so make sure you’re ready for a daring maneuver ahead of time. This feature is called “Word Hunt.” Each day, the letters spell out a different word. If you can grab them all, you’ll get some awesome loot! For every consecutive day that you complete the Word Hunt, the prizes will be even better. Between clambering for letters and jacking up that high score, you’re sure to have plenty to do in this Subway Surfers online game. Even so, we always want to make sure that the best games on Kiloo Play Now have new objectives and awards added all the time. After all, the mobile version of Subway Surfers has achieved record-breaking download numbers for years now, which couldn’t have been done without fun objectives and awards! Whether you’re grinding for a special item, performing a set number of successful rolls, jumps or dashes for score bonuses or whatever else, you never know what kind of challenge you might come across. We have new awards and objectives all the time, so be ready for anything!

Hm, I Wonder What That Thing Does...

Endless runners are the perfect opportunity for fun power-ups and items, and Subway Surfers online is no exception. Sure, you can “leg it” with Jake or any of the other characters, but it’s always nice to have a little extra oomph for those tricky situations. For that reason, Subway Surfers online play always features plenty of awesome power-ups for you to try and upgrade! Check these out:

  • Stylish Hoverboards
    What if you could run without running? That’s right, in Subway Surfers online play, you can levitate off of the tracks on a fancy hoverboard. You’ll still be able to dash from side to side, jump, duck and collect coins, but now, you’ll have a little extra insurance. If you crash into an obstacle, you’ll survive! Your hoverboard won’t, but hey, at least you’re still running. Hop on one as soon as you can – they’re super fun.
  • Super Sneakers
    If you thought you could jump high without them, just wait until you lace these Super Sneakers on and start bounding over entire subway cars. Look for the icon that looks like a pair of shoes, and when you get them, get ready for your next few jumps to be more than twice as high! This is very handy in online Subway Surfers play, because you might get stuck into a corner with no way out but straight up.
  • Score Multiplier and More
    Showboating in super bouncy sneakers or fancy hoverboards may be super fun, but if a high score is your mission, then there’s no better way to get there than the score multiplier. Find this star spinning around out there and grab it to instantly double your score. Combine it with other multipliers and items to burn through points way faster and break all kinds of records. The list of items goes on and on, from paint-powered Jetpacks to magnets (for collecting more coins) and more. We don’t want to give too much exclusive Subway Surfers online content away, so you’ll just have to discover the rest in the Shop. Speaking of, let’s talk shop!

Open 24/7, 365

All those sparkly coins and random chests full of loot wouldn’t do you much good if you couldn’t spend it, now would they? When you’re ready to take a short break from dashing and dodging to spend your hard-earned coins, keys, and pieces, then to the store it is. Let’s see what’s in stock, shall we?

Characters

On the core crew, you’ve got our starting hero Jake, Tricky, Yutani, Fresh and several others. Some of these characters are unlocked with special tokens you find on the tracks (like Fresh’s boombox, for example). Collect enough, and you’ll earn that character. Special characters will usually require a fistful of coins, so make sure you’ve been saving up! Whether it’s tokens, coins or keys you’ll have to make plenty of solid Subway Surfers game runs to get them all.

Boards

If you thought there were a lot of surfers to choose from in this unblocked Subway Surfers game, just wait until you make your way to the hoverboards! Browse dozens of designs and pick out your favorite. Try it out on the track and earn some more loot for your next board. Want to really gain an edge? Look for hoverboards with a performance boost! Some of them have enhanced speed or jump height, for example. You can build a huge collection or stick to a couple of your favorites – the choice is yours.

Coins, Keys and Special Items

Love shortcuts? If so, you can get way ahead of the game by heading to the store for some extra coins or keys. Spend tokens in order to unlock a huge chest of Subway Surfers coins, a sack filled with keys, or even some mystery treasure chests. Once you’ve loaded up on enough resources to last you for a while, the only thing left to do is surf!

Unblocked, Free and Online: Subway Surfers for PC is Better than Ever

The online Subway Surfers community now has yet another way to traverse the tunnels. Kiloo Play Now is bringing you a completely free, completely unblocked version of the record-breaking title for desktop. Subway Surfer for PC is now live! You never have to pay for the base game, and you will never be held back by pesky game blockers on school or library computers! We believe that everyone should have the opportunity to play their favorite games.

Ready to surf? Let’s hit the tracks!